Версия для слабовидящих
Четверг, 28.10.2021, 10:19
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки:

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Всероссийская перепись населения 2020

Опросы общественного мнения

Независимая оценка!

Официальный Сайт

Не дай себя обмануть

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг

Интернет-портал Администрации Беловского городского округа

Сайт департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Сайт Комитета социальной защиты населения беловского городского округа

Страница Социального опроса Минтруда РФ

Защита прав потребителей

Национальные проекты в Кузбассе

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв  по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес  учреждения mucso_belovo@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

          через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Белово,  ул. Маркса, д.2, каб.1  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

          отправить по почте на адрес учреждения: 652600, г. Белово, ул. Маркса, д.2.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (38452) 2-83-31

Телефон Горячей Линии:

8(38452) 2-82-95 (круглосуточно)

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в любой форме в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вход на сайт
Поиск

Кузбасс - Онлайн

Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright МБУ "ЦСО" © 2021