Решаем вместе
Есть вопрос?
Суббота, 21.12.2024, 19:00
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания"
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Полезные ссылки:

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Всероссийская перепись населения 2020

Опросы общественного мнения

Независимая оценка!

Официальный Сайт

Не дай себя обмануть

Интернет-портал Администрации Беловского городского округа

Сайт департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Сайт Комитета социальной защиты населения беловского городского округа

Страница Социального опроса Минтруда РФ

Защита прав потребителей

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Подать жалобу, направить предложение, отзыв  по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Написать сообщение и отправить его на электронный адрес  учреждения mucso_belovo@mail.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

  • В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению

          через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Белово,  ул. Маркса, д.2, каб.1  (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)

          отправить по почте на адрес учреждения: 652600, г. Белово, ул. Маркса, д.2.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (38452) 2-83-31

Телефон Горячей Линии:

8(38452) 2-82-95 (круглосуточно)

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в любой форме в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Вход на сайт
Поиск

Независимая оценка качества

Закупки учреждения

Наша группа в одноклассниках

Наша группа Вконтакте

Социальный навигатор Кузбасса

Льготные ипотечные программы

#МЫВМЕСТЕ

Национальные проекты России

Кузбасс - Онлайн

Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright МБУ "ЦСО" © 2024